суббота, 2 марта 2013 г.

Бартер на Ярмарке Мастеров

Как я уже писала, что решилась предложить обменять свои игрушки на всякие разности и что порадовало, предложения были. И вот таким чудесным образом у меня практически одновременно случилось 3 обмена. Последний еще ждет своей очереди, будет попозже!
В общем получила я коробку великолепного мыла, с чудесными запахами, мастер Наталья
Часики, которые я смогу носить летом, к моим неожиданно купленным белым платьям, мистер Ирина
И самое, почему то желанное, жуть как хотела купюрницу, правда деньги я дома не храню :), но мелочь с поездок всегда остается, мастер Любовь











2 комментария:

  1. Классный обмен! Я вот тоже думала предложить обмен на Ярмарке на своих куколок... А где вы это предлагали? И вот как отказать человеку если чья то работе не заинтересовала??? Поделитесь опытом :)А игрушечки ваши милые-милые!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так я ж написала- на Ярмарке Мастеров, там есть "стол заказов" , не заинтересовало -ни чего страшного, думаю, все реагируют нормально

      Удалить