четверг, 19 января 2012 г.

И кто же это будет ?

Лежал у меня моток ниток (обыкновенный светло-желтого цвета, Yarn-Art беби)и не давал он мне покоя. Много мотков лежит и начатых и новых, но они меня как то не смущают, а этот смущает. Кого хочу связать не знаю, кризис какой то у меня. Хочется связать не как обычно, а как то "по другому". Ну, думаю, раз жить мне этот моток не дает, нужно от него избавиться, и начала вязать, просто шарик. После шарика появилось "тело", потом руки и ноги, а вот кто же это я до сих пор не знаю






Так как я до сих пор не решила, ХТО это, связала "человеку" свитер, чтоб голый не ходил
Появились некое подобие волос и трусы. Ребенок сказал, что это мальчик, а мне как то совсем не "мальчик". Впереди выходные может в выходные появится ясность :))))
Получилась вот такая девочка !!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий